Русификация кнопок Ил-96-400. Установить в папку IL-96-400/cockpit_3d с заменой.
Из папки "generic" скопировать файлы и бросить их в IL-96-400/cockpit_3d/generic с заменой.
В данном архиве 2 самолета ТУ154 Аэрофлот норд, один Ту154 АВЛ, и АН24 Аэрофлот Норд! Я НЕ утверждаю ЧТО ИМЕННО ТАКИЕ БОРТА СУЩЕСТВУЮТ В РЕАЛЕ, просто сделал текстуры самолётов Родной авиа компании. У ТУ154 исправил серьёзные ошибки(по сравнению с прошлой версией) с оформлением. Жду коментарии и советы профессионалов.
Это моя первая текстура!!! Не судите строго,всё-таки,новичок!!! Выложил для тех,кто хочет полетать на "Аэрофлот Норде" Жду советов профессионалов,а критику особо не пишите!
https://disk.yandex.ru/d/7Y0mxR0cmcQFTw
Заменить cab в panel.And прилагаемым. Мышиные зоны - те же, на кнопках. По ЛКМ - в одну сторону, по ПКМ - в другую (кроме кнопки "Арретир"). Цена клика на кнопке "Высота" 0,5 град, на прочих - 1град. Повтор (нажать и держать) присутствует.
−
Andrucio
Если всё делать по инструкции -- двигатели прекрасно запускаются. Вы должны главным образом понимать, что вы делаете. Что за действие, и для чего оно. Без этого у вас будет сумбур, а не запуск. Автор прекрасно реализовал запуск двигателей во всех своих моделях. Особенно Ан-2 -- когда запускаю, прямо рефлекторно тактильные ощущения вспоминаются, и запахи. :-)
−
Сокол
Давайте всё же попробуем. Дело в том, что ваш прибор у меня стоит на Ли-2. У модели широкоформатная два-дэ панель (16:9), а у меня старый квадрный (3:4) экран, по этому два-дэ панель вообще не использую, ибо сильно искажаются пропорции. Летаю только в виртуальной кабине. Благо, модель позволяет, кабина у неё полностью функциональная.
−
Сокол