Поддержите существование нашего сайта

Мой первый видеоклип,просьба сильно не критиковать.Посадка пт Ту-154м в Архангельске в аэропорту Талаги,при средней видимости.
→ Размер: 13 MB
→ Дата: 14 лет назад (18.02.2010 18:13)
→ Автор: Белоглавко Павел
→ Прислал: CTP_78 (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 11287 раз
+5
 5 
сделал вид что не слышу музыку novus6864, 13 лет назад, #
+2
 4 
Музыка и качество не очень а так хорошо justwow, 13 лет назад, #
+2
 5 
Норм:)
P.S. первый раз вижу чтоб второй пилот на Ту 154 при посадке сидел сложа ручки :))
Fily, 14 лет назад, #
+2
 5 
хорошая посадка. штурмовик, 14 лет назад, #
+2
Мне показалось или торец и в самом деле низковато прошел? Выглядит так, как будто нырнул под глиссаду в районе дальнего и так и тянулся до касания. Объективный ответ дала бы расшифровка, но формат сайта это не предусматривает. Поэтому без оценки. maxmik, 14 лет назад, #
Угу. Такая высота пролёта торца это автоматически незачёт. FireFly, 14 лет назад, #
Сложно сказать, но над торцом прошел нормально если учесть что вообще нырял под глисаду. Sky-Max, 14 лет назад, #
На последнем км. в реале многие пилоты ныряют для того что бы ( отсутствие перелета) точка начала выравнивания была раньше, следовательно высота над торцом будет меньше обычного!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
Я умею отличить пять метров от десяти. FireFly, 14 лет назад, #
А я умею отличить метор от полтара!!! А пролет над торцом зачет! Sky-Max, 14 лет назад, #
+1
С точки зрения обучения правильной технике посадки - это незачет. С точки зрения разбора конкретного полета может быть и так, и эдак (по виду снаружи я затрудняюсь сказать).
Вообще говоря, техника "подныривания под глиссаду" весьма распространена среди симмеров. И смысл тут не в копировании "реала", а в неумении выполнять нормальное выравнивание (при Vy ~ 2м/с, ПТ можно и не выравнивать - сама сядет, особенно с задней центровкой). Это и в самом деле не такая простая штука - выравнивание в один прием с возвратом ШК в нейтраль, но научиться этому вполне можно, главное захотеть.
maxmik, 14 лет назад, #
Считаю, что симеры не копироют реал, а сталкиваются с проблемой той что в реале, поэтому берут пример выхода из этой cитуации!!!Ну если такой выход в реале, то в симуляторе.... судите сами!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
Никакой проблемы, из которой нужно было выходить, здесь не было. FireFly, 14 лет назад, #
-1
А с какой именно проблемой сталкиваются симмеры? Вот посмотрите на это видео: http://www.avsim.su/f/razbor-p​oletov-ocenite-moy-polet-103/z​akhod-i-posadka-na-vpp-08-v-in​sbruke-26194.html?action=viewo​nline Это визуальный заход на 08-ю полосу в Иннсбруке. Полоса там короткая (1800 м, если правильно помню) и перелетать ну ооочень нежелательно. Тем не менее, благодаря отработанной правильной технике, КВС Bocman к полосе не подкрадывался, а шел с расчетной вертикальной 4-4.5 м/с. И выравнивание сделал чисто и перелета не было. Как так у него получилось? Очень просто - тренировки, тренировки и еще раз тренировки. :) maxmik, 14 лет назад, #
Ну знаете когда в разделе"оцените мой полет" делают замечания по поводу перелета, то проблема возникает, а перелет симеры делают оч. часто и тут даже не идет речь сколько у человека опыта(новичок или знаток)!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
Могу сказать, что определеная вертикальная скорость на определеной высоте представляет свою опастность!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
Перелет - это ошибка. От того, что эту ошибку допускает новичок, а не Мастер, она не перестает быть ошибкой. Посмотрите видео, ссылку на которое я дал. В нем нет ни перелета, ни подкрадывания к торцу с минимальной вертикальной. Зато есть четкое энергичное выравнивание и мягкое преземление в TDZ. Значит все-таки можно? :) maxmik, 14 лет назад, #
В том-то и дело!Такую ошибку делают симмеры когда есть большое жилание притереть шасси о ВПП, но в тоже время очень резкое выравнивания заканчивается иногда не очень хорошо.(набор высоты после касания, резкое падение на полосу и...........). Sky-Max, 14 лет назад, #
Вывод:бирем что-то средние между двумя случиями(резкое выравнивание и плавная посадка с перелетом) или ныряем под глисаду и притираем как хотели!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
Ну, раз не хотите учиться "по-правильному", то притирайте - Ваша воля. maxmik, 14 лет назад, #
Дело в том, что уже научился, поэтому в обучении не нуждаюсь!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
+2
Вы очень быстро прогрессируете!
http://www.avsim.su/forum/topi​c/96310-kak-nastroit-avtopilot​-na-avtoposadku-737-500/
FireFly, 14 лет назад, #
Уважаемый,ни вам судить о моих знаниях и умениях!!!Если человек решил узнать подробности работы автопилота, то что в этом такого(про работу автопилота в общих чертах знал, хотелось узнать про автопосадку, про сигналы, которые загораются после выключения автопилота)?На тот момент когда я спрашивал про автопилот, я уже выполнял заходы руками с высоты 10000Фт.(и получалось) на 737-500 и деже с четвертого поворота кидал ролик на сайт(ёще один ролик это посадка в Гонгонге), в котором полностью ручное управление!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
+2
Я впечатлён FireFly, 14 лет назад, #
+1
я, после прочтения ВСЕГо этого, тоже впечатлен :)))
FireFly, дай лапу )) Sky-Max - поменьше пафоса и понтов - и люди к вам потянутся ;) да, еще неплохо бы поменьше орфографических ошибок в элементарных словах допускать - глаза режет :)))
RAID74, 14 лет назад, #
Не все могут объять необъятное - и летать грамотно, и писать. Причем одновременно. :) maxmik, 14 лет назад, #
С точки зрения правил посадки ныряние под глиссаду не является правильным и безопасным решением, хотя в реальной жизни данное явление действительно весьма распространено, идеальный вариант-это идти точно по глиссаде-> быстро и грамотно сделать выравнивание и посадить достаточно плавно и без перелета, но как правило распространено нечто действительно среднее между двумя случаями, написанными выше, поэтому делаем два вывода:
1. Учиться, учиться и еще раз учиться (С)
2. Все приходит с опытом.
Надеюсь все спокойно обобщил и не допустил орфографических и грамматических ошибок. :)
gogonam, 14 лет назад, #
+1
Ребята хочу вас всех поблагодарить.За то,что,время уделили за то,что,любите Авиацию.Самое главрое,что,все правы.Очень важно ,что,мы общаемся ,а значит наша Авиация будет жить. CTP_78, 14 лет назад, #
+1
 5 
с почином! Борт174, 14 лет назад, #
Спасибо! CTP_78, 14 лет назад, #
+1
 5 
Браво! Так держать! Sam_1976, 14 лет назад, #
 4 
Если убрать звук ( из-за музыки ), то неплохо. Но почему - то и изображение нерезкое simka2010, 4 года назад, #
 5 
Спасибо! За душу тронуло. Danila19973, 11 лет назад, #
 5 
киньте ссылочку на самолёт плиз) MaxPax12, 12 лет назад, #
 5 
ну не а чо:D мне понравилось! молодец DaniCylezar, 13 лет назад, #
Паша в гости прилетал,а я и не знал!((( Zorgair, 13 лет назад, #
 4 
За посадку 5, за музыку 3... итог 4! Verum, 13 лет назад, #
 5 
Родные места... xMAGGOTx, 13 лет назад, #
 5 
Красиво.....блин. Порадовал! GOHhar, 13 лет назад, #
 5 
Хорошая посадка! Молодец!!! Порадовал!!! pilotvmf2, 13 лет назад, #
 5 
браво маэстро!!!! daewooo, 13 лет назад, #
 5 
Мне понравилась музыка, посадка возможно правильная по РЛЭ, но как то по верхушкам деревьев смотрелось диковато. Касание норм, чуть подвесил. Orion2, 13 лет назад, #
 4 
Всё хорошо, кроме музыки... :( stingray, 13 лет назад, #
 5 
супер KVStu134, 13 лет назад, #
 5 
Зачёт! Для первого раза очень даже замечательно!!! Молодец! Артемий154М, 13 лет назад, #
Насколько я вижу, заход был директорный. А почему тогда автомат тяги включен? ;)
Непорядок!
ясныйПерец, 13 лет назад, #
сорри, не увидел что ролик уже старый ясныйПерец, 13 лет назад, #
 5 
Класс))Молодец)) Nesa007, 13 лет назад, #
 5 
Про полёт тут всё уже сказано было. Я получил эстетическое удовольствие от просмотра клёвого ролика. Жаль песня обрывается. dinsoft, 14 лет назад, #
за посадку 5, за песню 1. извини) хотя б минус взял что ли. Кстате, это 2004? Jeno, 14 лет назад, #
 5 
Супер! BORIS474, 14 лет назад, #
Спасибо,всем за то ,что,уделили время. CTP_78, 14 лет назад, #
 5 
Высший пилотаж! minipilot, 14 лет назад, #
 5 
. Sanovich, 14 лет назад, #
 5 
я не стану оценивать пилотирование! это все таки видео не для разбора полетов(почти не вилно показаний приборов), музыка не очень понравилась, а ракурсы подобраны классно)))))) Санька-заЛЕТЧИК, 14 лет назад, #
А вы скачивать пробовали? При просмотре онлайн качество намного хуже. bocman, 14 лет назад, #
 5 
всё понравилось. А кто поёт? Жена ищет эту песню shura61, 14 лет назад, #
+2
Мика НьЮтон - "В плену" ROCK_AVIA, 14 лет назад, #
Кстати название города пишется с заглавной буквы, а не с маленькой Anton789, 14 лет назад, #
Читай название на синем фоне.
А это имя файла.
штурмовик, 14 лет назад, #
Очень душевно посадил.
Выравнивание классическое.
Молодец.
штурмовик, 14 лет назад, #
Да не было там выравнивания. Нечего было выравнивать. Т.ч. "классикой" я бы это называть не стал. :) maxmik, 14 лет назад, #
Так на синем фоне и написано с маленькой Anton789, 14 лет назад, #
 5 
5 gogonam, 14 лет назад, #
 5 
супер ANTA, 14 лет назад, #
 5 
Вот как надо сажать ту-154!!! Sky-Max, 14 лет назад, #
 5 
Кайф)) Teufel, 14 лет назад, #
 5 
norm sanechek, 14 лет назад, #
 5 
Душевненько получилось! LeXXX, 14 лет назад, #
 5 
Ну молодец, мне понравилась посадка. sanyokk, 14 лет назад, #
-1
 5 
Как то даже очень понравилось.Посадил кайфово.Песня тоже легла по моему. RIX, 14 лет назад, #
-4
На высоте 220 метров выключены каналы автопилота крен и тангаж????Как вы садились???Визуальная повадка? Alvol, 14 лет назад, #
-2
Я вопрос не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А откуда вы знаете как автор мантировал ролик? Sky-Max, 14 лет назад, #
Судя по непродолжительному виду "из кабины", заход был директорный. maxmik, 14 лет назад, #
В разделе симуляторы я бы не интересовался,как автор монтировал ролик.А здесь я вижу приборную панель и задаю резонный вопрос.Клавиши "заход" и "глиссада" горят.А основные каналы автопилота выключены.....Как? Alvol, 14 лет назад, #
+3
Alvol, что Вас смущает-то, не могу понять? Ну выключены "Крен" и "Тангаж" на ПУ-46, ну и что? Все, чем это грозит, это то, что не включится автоматический режим "Уход" в случае установки РУД на "взлетный". Согласно РЛЭ они должны быть включены, но эта не такая уж серьезная ошибка, на мой взгляд.
Повторю еще раз - заход был в директорном режиме.
maxmik, 14 лет назад, #
Это ошибка пилотрования по вашему,maxmik, или нет? Alvol, 14 лет назад, #
Ошибка, конечно, но не смертельная. Давайте этот вопрос FireFly адресуем. Он человек более искушенный в таких вопросах.
Феликс, что скажешь насчет невключения тумблеров "крен" и "тангаж" на ПУ-46 при директорном заходе? ;)
maxmik, 14 лет назад, #
Мне курс понравился. Точно на ось даже крылья ни разу не качнулись. Как по ниточке. А вы говорите "тумблеры" :) : FireFly, 14 лет назад, #
Ну, поскольку к выдерживанию курса претензий, то нам остается только к "тумблерам" придираться. :) Так что ты скажешь, считать это ошибкой или оставить на усмотрение КВС? maxmik, 14 лет назад, #
А о низком проходе торца ВПП не забыли? Ant0n1o, 14 лет назад, #
Максим, я не уверен что тумблеры были выключены при видах снаружи :) FireFly, 14 лет назад, #
С 0:27 по 0:49 есть вид из кабины. :) Мне на самом деле интересно стало - насколько "сурьезно" такое нарушение технологии? С одной стороны РЛЭ говорит включать, а с другой - кроме невключения "Ухода" это мало чем грозит. Или я неправ? maxmik, 14 лет назад, #
Скажем прямо - и я их не включаю. По хорошему счёту это конечно нарушение. FireFly, 14 лет назад, #
Ну, я это и предполагал... :) maxmik, 14 лет назад, #
Удовлетворен исчерпывающими ответами.Спасибо! Alvol, 14 лет назад, #