На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 24 Московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по схеме UMBEG24A выполнялся ночью в визуальных условиях. Руление заканчивается на стоянке номер 54 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3".
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (30.07.2017 20:25)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
удаленный комментарий
 5 
А че прикольно.Thank u for sharing. South_Victor, 6 лет назад, #
 5 
Супер! Даже прервал просмотр Престолов, что бы вывести видео на телек :) спасибо SLAVJAN, 6 лет назад, #
 5 
Ощущение - самолет летит не в воздухе, а в меду (или в мёде?) Ну оооочень плавно! TITAR, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо, Красиво! VALIK, 6 лет назад, #
Рад, что не зря снимал. Спасибо за оценку. isc, 6 лет назад, #
 5 
Мягко конечно. Но с момента 30ти футов до касания я насчитал 14 боковых огней, что равняется 210 метрам. Иногда это может быть непозволительной роскошью. KisaVorobjaninov, 6 лет назад, #
Иногда да, но как вы видите конкретно по полосе 24 во Внуково, все достаточно чётко рассчитано и самолёт после касания ещё пробежал приличное расстояние до сруливания. Все оговаривается и оценивается на предпосадочном брифинге.
В дневное время на эту полосу специально садимся с перелетом, чтобы не занимать долго полосу и не расстрясывать пассажиров. Это особенности бизнес авиации.
isc, 6 лет назад, #
Полоса 3 км, от рулёжки А10 по которой мы освобождаем до конца полосы почти километр. Этот самолёт можно при той массе которая у нас была остановить в пределах километра. Вот схема для информации: http://opennav.com/pdf/UUWW/ad​2-rus-uuww-039.pdf isc, 6 лет назад, #
Да это понятно все. Просто мои рефлексы. KisaVorobjaninov, 6 лет назад, #
Я понимаю. Сам всегда критически подхожу. isc, 6 лет назад, #
 5 
Просто прекрасно. Спасибо. tcvetok, 6 лет назад, #
Спасибо isc, 6 лет назад, #
 5 
Класс! Djacoby737, 6 лет назад, #
 5 
Уютное такое видео.
Аппарат довольно летучий, выходит? Довольно долго на "последнем дюйме" висел.
ATLANTIS, 6 лет назад, #
+1
Спасибо за оценку и вопрос . Чтобы этот тип был таким летучим им надо соответственно правильно управлять. На практике присутствуют много условий , которые даже при наличии опыта не позволят вам самолёту так долго выдерживать самолёт над полосой. Например, боковой ветер, высокая температура воздуха, турбулентностью, наличие осадков, сильный ветер, посадочная скорость, центровка, положение стабилизатора и т.д. isc, 6 лет назад, #