Чем-то напомнило x-plane )
→ Размер: 8 MB
→ Дата: 13 лет назад (19.07.2010 02:38)
→ Автор: Just Plane Videos
→ Прислал: Jondo (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 7338 раз
+28
 5 
:-))) Надо было еще на круге открыть форточку, высунуть локоть на улицу и включить че-нить какой-нить шансон на авиамагнитолле. ___Yura, 13 лет назад, #
хаха)) Pulkovsky_Pilot, 13 лет назад, #
Пацталом =))) Jeka_M, 13 лет назад, #
ахахааххахаха=DDD artur737-300, 13 лет назад, #
-2
Не смешно!Кто такой-же,как ответчики на комент Yura нажмите на минус!Собираю коллекцию... Zorgair, 13 лет назад, #
+10
 5 
Вот наглядный пример всем тем, кто считает, что пилоты боингов и аирбасов всего-лишь "операторы" компУтеров. Вы не правы! )) dinsoft, 13 лет назад, #
Ну за Боинг никто этого я думаю не говорил, а если говорил, то нечего не знает в построении систем управления на Боинге. Высказывание не верное даже потому что на Аэробусах джойстик и принципы управления другие, связи разные, в целом система управления сильно отличается от Боинга. Django, 13 лет назад, #
Понятно, что "оператора" не посадишь КВС или 2-м. Даже снижение в глиссаде по ILS требует вмешательства практически всегда. Самолёт начинает ловить прыгающий луч, помехи от впереди идущего борта, от тех что ждут на предварительном и раскачиваться. "Автомат" довольно тупой. Поэтому даже выполняя заход по ILS нужно не про....ать момент когда перейти "на руки". Если кто думает что бобик или арбуз может сесть сам без вмешательства пилотов, то отвечу, да может теоретически, но хреново он сядет, экстремально... Zerg666, 13 лет назад, #
Zerg666, олололо! nik-dem, 13 лет назад, #
-3
Zerg666, клоун и только. unnamed, 13 лет назад, #
+9
Что за бред тут все пишут про одну руку. Боинги всегда пилотируются на посадке одной рукой, другая рука ведь всегда на рудах. KisaVorobjaninov, 13 лет назад, #
+6
неугадали! другая - на коленке стюардессы :)))) RAID74, 13 лет назад, #
+7
 5 
. BLOCK, 13 лет назад, #
+6
 5 
Ветер справа (видно по положению штурвала на посадки). В полете болтанка и порывы ветра. denokan, 12 лет назад, #
Спасибо Денис! RAID, 12 лет назад, #
-2
Великий русский язык, "на посадкЕ"!!! Е на конце. kroke, 11 лет назад, #
ну ошибся человек! ему - можно :) Денису Оканю вообще всё можно :)) RAID, 11 лет назад, #
+4
 5 
Пилот очень чувствует свой самолет... Это называется профессионализм и опыт!!! SimmakeR, 13 лет назад, #
+4
 5 
посмотреть бы как на airbus так крутят) YURON, 13 лет назад, #
Да пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v​=LRilx-a3Hro Ukei, 13 лет назад, #
+3
 5 
Все каламбур смотрели?
Вот это кадры из крутого пике :)
Austrian, 13 лет назад, #
пять баллов за камент!)))) Эрник, 13 лет назад, #
+2
 5 
К слову сказать, очки у товарища не минусовые,а плюсовые, так что зрение у него самое то=) 3485, 13 лет назад, #
+2
 5 
Блин выравнивание одной рукой,спокойно так.Да,настоящие профи. Acman, 13 лет назад, #
+1
 5 
что понравилось, так это спокойный голос при произнесении команд. У нас обычно ролики кабинные из B737 с российскими экипажами посмотришь, такое ощущение, что на передовой орут, перекрикивая стрельбу и взрывы. DAR, 10 лет назад, #
+1
 5 
Что,у них там можно в очках? PaVeL997, 12 лет назад, #
+1
Можно. nik-dem, 12 лет назад, #
круто! PaVeL997, 12 лет назад, #
+1
 5 
Одной левой! Пилот летит на шаг впереди самолета и это замечательно Vladimir_76, 12 лет назад, #
+1
 5 
походу...профессор небесной эскадрильи!Чувствуется закалка... Zorgair, 13 лет назад, #
обычная посадка при не стабильном ветре с порывами. Каждая третья посадка так проходит. alexost92, 13 лет назад, #
...не каждый день такую(ТРЕТЬЮ)посадку видишь из кабины самолёта! Zorgair, 13 лет назад, #
+1
Просто хорошо предугадывает следующее движение машины. Если бы было меньше движений рулями, были бы отклонения с бОльшими углами, а машина села ровненько Grigal, 13 лет назад, #
+1
 5 
Он просто посадил самолет, истинный пилот. Stakan, 13 лет назад, #
+1
 5 
Молодца пилот,а при сильном боковом ещё ни так штурвал завертишь... steinev, 13 лет назад, #
+1
 5 
А кэп то - в очках :) LainerRRW, 13 лет назад, #
Этим уже не удивишь) Pulkovsky_Pilot, 13 лет назад, #
+10
Хорошо не голый. KJC, 13 лет назад, #
+1
Ну это же Европа! Ромыч, 13 лет назад, #
KJC XDD Pulkovsky_Pilot, 13 лет назад, #
Нихрена себе! Leonidos, 13 лет назад, #
Leonidos, нихрена себе, а остальным что? Airbus350, 13 лет назад, #
+1
 5 
Возможно ветерок. Либо в спину, либо в бок, либо в грудь. :) Поэтому пилот так интересно вертит штурвал.:) interflug8, 13 лет назад, #
Да не "возможно", а ветрище. А штурвалом как раз так "интересно" и крутят...других "интересных" способов управлять самолетом я не видел. Про сайдстик не надо, им так же "интересно" шурудят в болтанку. KJC, 13 лет назад, #
 5 
Порывы ветра , но сели класс !!! Igan, 9 лет назад, #
 5 
От прицепились к его зрению... Смотрел, не помню как серия называться, "Расследование авиакатастроф" там вообще КВС 735 без глаза был!!! (его ранили в голову) двигатели заглохли и он на насыпь спланировал, самолет целый. Кирилл_Летунов, 10 лет назад, #
 5 
В борьбе с самолетом победил человек ),а победителей как известно не судят!Нормально они сели,не часто такое увидишь ) simxkz86, 10 лет назад, #
Самолёт и человек не должны бороться друг против друга. Они должны быть на одной стороне. В данном случае против ветра. DAR, 10 лет назад, #
 5 
+ letun757, 12 лет назад, #
 5 
спакойно как на велосипеде strannik200762, 12 лет назад, #
 5 
Абсолютно нормальное явление. Погодка и ветерок дали знать. Профессионализм и чувство машины показали своё. PUPSIK, 12 лет назад, #
 5 
Отличная посадка! А ведь вдвойне приятно, что пилот почти родной авиакомпании - "Air Baltic"! Imporio, 13 лет назад, #
 5 
для такого кэпа штурвал - игрушка :) q4dez, 13 лет назад, #
 5 
Это не большой ход штурвала на посадке! Я летаю правым на Ту-134, однажды в Питере на посадке командир так активно работал штурвалом, что из рук у меня его вырвал!!! pilotvmf2, 13 лет назад, #
Вот это да... Jondo, 12 лет назад, #
 5 
Вот это косание!
Если бы он был моим одногрупником его кличка была бы демпфер!
Приятно видеть когда пилот чувствует свою машину.
Паша (Черновцы, Украина), 13 лет назад, #
 5 
Активненько он работал =) DeNFS, 13 лет назад, #
 5 
притерли пздц nik-dem, 13 лет назад, #
-2
Бобик не притирают, притирают туполь. Туполь просто нагребает воздушную подушку из-за низко расположенного крыла и "подвисает" на ней в метре-двух над землей. Бобик подушку не нагребает, так что "притирать" его не надо. Я понял, хотели сказать "поддернуть" нос вверх. Ход почему-то смутил несколько, обычно не надо так сильно матылять штурвалом и дергать самолет. Плавнее надо... Zerg666, 13 лет назад, #
-3
Zerg666 - туполь ВЫДЕРЖИВАЮТ. И так, для сведения, выдерживают ЛЮБОЙ самолет! Даже цессну. RAID74, 13 лет назад, #
+3
Туполь конечно очень часто "выдерживают", но...это является грубым нарушением РЛЭ, которое нам гласит - "...не допуская выдерживания самолёта произвести приземление." Так что утверждение, что выдерживают "ЛЮБОЙ" самолёт, является ошибочным. ROCK_AVIA, 12 лет назад, #
 5 
Да, ветерок справа, а очки тут не помеха. чита, 13 лет назад, #
 5 
хм, а чего это я так долго оценку не поставил :) Это BT222 Munich - Riga? SLAVJAN, 13 лет назад, #
Это 737! RuKeR, 13 лет назад, #
Да ладно???))))) MakarAviator, 13 лет назад, #
 5 
Очень Гуд! maha, 13 лет назад, #
 5 
просто пять витек69, 13 лет назад, #
 5 
Все время забываю что высота там в футах...бац тут с 10 метров рухнул))) Roma1364, 13 лет назад, #
 5 
Наверное до этого на Ан-12 летал), привычка! md80, 13 лет назад, #
Ну на Ан 12 так одной левой не потаскаешь ))Устанет быстро рука то! simxkz86, 10 лет назад, #
 5 
Помоему болтанка нормальная, даже на камеру ощущаеться. Потому и вертит так. Хотя может просто молодой ещё, помните как в том видео когда второй сажал 154, а командир ему - не болтай... AVPU, 13 лет назад, #
Этот не молодой. Я его лично знаю. А вертит, потому что этого требуют реальные условия погоды плюс особенности конкретного самолета. isc, 13 лет назад, #
 5 
седня в вене сажал, актив скай надул ветер 25 с порывами до 32, также крутил, а вот в реале наверно бы обосрался)) sereb, 13 лет назад, #
при 32 это по моему перебор, в РЭЛ какие ограничения по данному типу ВС? sweed, 13 лет назад, #
смотря под каким углом. Ограничения по компоненту то alexost92, 13 лет назад, #
sweed, смотря какой ветер: headwind, crosswind, tailwind. Ограничения разные. unnamed, 13 лет назад, #
 5 
Интересно... Alvol, 13 лет назад, #
 5 
А притер то как! TUPOLEV114, 13 лет назад, #
 5 
Интересные кадры. видимо действительно погода не ахти. так как двигатели в порядке, видно как индикация обоих сработала при включении реверса, хотя может и при неисправном двигле она работает, я не знаю=) SilverSkin, 13 лет назад, #
при не исправных двигателях реверс не используют вообще то alexost92, 13 лет назад, #
 5 
Нормально н работает штурвалом,прикрывается от ветра becass, 13 лет назад, #
 5 
А мне что то показалось, что у них какой то самопроизвольный идет крен влево и он его постоянно выправляет. bugs, 13 лет назад, #
боковой вeтeр Jeno, 13 лет назад, #
 5 
ИМХО: Сдается мне, что это самая оптимальная техника управления - сильными, но кратковременными отклонениями рулей. Можно наоборот парировать порывы небольшими отклонениями и при этом задерживать штурвал, но тут если порыв вдруг болтанет в другую сторону есть опасность вообще машину разболтать. Victor_from_ULLI, 13 лет назад, #
Хорошо подмечено :) Jondo, 13 лет назад, #
А вы, пардон, когда-либо живым самолетом управляли? paladdin, 13 лет назад, #
Верно, но ветер устойчивый т.е. направление. Да и поменять направление на 180 за секунду и налететь с другого борта ветер тоже не может, такого практически. Не было необходимости "дергать". А насчет пилотирования сильным кратковременным отклонением рулей. Тут смотря где. Я штурвал обычно задерживаю т.е. удерживая положение парируешь сравнительно небольшими отклонениями. В данном случае тоде не было необходимости мгновенно кидать штурвал с "упора на упор". На посадке просто самолёт на минимальной скорости самолёт не настолько резво слушаеться рулей как когда ее наберет. Но и тут, лучше было бы задерживать штурвал как по крену, так и по тангажу постепенно "добирая на себя". Тут у каждого пилота своя привычка. Управлять "рывками" далеко не оптимально, да и нагрузки лишние на гидравлику при рывках... Zerg666, 13 лет назад, #
 5 
Не поленился человек вырезать фрагмент :) Ну и за EVRA спасибо. BAe-146, 13 лет назад, #
Вроде в этот день на 18-ой ИЛС не работала :) SLAVJAN, 13 лет назад, #
А нафига ILS таким профи :) Шутка... BAe-146, 13 лет назад, #
 5 
x-plane мне не наполнено, но ветрит и правда интересно) и, видимо, профессионально раз сел точно на ось... GOOD_NUK, 13 лет назад, #
 5 
А чего удивляться? Одна рука на штурвале, вторая - на РУДах. К этому приучают еще в училищах с самых первых полётов. Flier, 13 лет назад, #
 5 
Понравилось!!! Ромыч, 13 лет назад, #
 5 
Положил одной левой))) vp-btv, 13 лет назад, #